ул. Ключ-Камышенское плато, 13

Гарантии

«Моя стоматология» – это клиника, гарантирующая каждому пациенту соблюдение норм и правил законодательства России.

Клиника строго руководствуется:

¤ Федеральным законом «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;

¤ Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»;

¤ Федеральным законом РФ «О Персональных данных»;

¤ Стандартами оказания стоматологической помощи, утвержденными Минздравсоцразвитием России и СтАР;

¤ Внутренними правилами и нормами.

Принципы работы

Безопасность:

 

· Применение современных стандартов и лучшего оборудования для стерилизации инструментов, материалов и кабинетов.

· Использование программы «АнтиСПИД» — «Антигепатит», утвержденной Минздравом РФ и СтАР.

Основной этап программы — качественная стерилизация всех инструментов многократного применения. Предварительно очищенный в ультразвуковой ванне и продезинфицированный в специальных растворах инструмент запечатывается в пакет и затем подвергается стерилизации в автоклаве. Стерилизуются в специальных автоклавах и стоматологические наконечники. Стерильность инструмента, обработанного и упакованного таким образом, гарантированно сохраняется в течение года. Инструмент, находящийся в стерильных пакетах, хранится в специальном шкафу, снабженном ультрафиолетовым излучателем. Из этого шкафа ассистент подает инструмент на столик врачу. Наконечники вращающихся устройств, в которые устанавливаются боры, после каждого пациента прочищаются, дезинфицируется в специальной установке, затем упаковывается в пакет и стерилизуется в автоклаве. Пакет вскрывается непосредственно в присутствии пациента.

· Соблюдение санитарно-эпидемиологические норм;

· Выполнение Работ и услуг на основании лицензии;

· Приобретение материалов и оборудования только у сертифицированных поставщиков

· Изготовление зуботехнических работ в лицензированной лаборатории.

Объективность:

¤ достоверное, полное и доступное по форме информирование об истинном состоянии здоровья пациентов;

¤ рекомендация только необходимых программ лечения;

Индивидуальный подход:

¤ уважение выбора пациента;

¤ удобное для пациентов планирование приемов у врачей-стоматологов;

¤ гарантированный комфорт пациентов в процессе лечения;

¤ расширенный график работы стоматологической клиники, с 09.00 и до 20.00, включая выходные и праздничные дни;

¤ оказание экстренной стоматологической помощи без записи;

¤ конфиденциальность персональных данных пациента.

Профессионализм сотрудников:

¤ Проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида стоматологической помощи;

¤ Команда высококвалифицированных врачей-стоматологов

¤ регулярное обучение и участие в научных специализированных конференциях.

Передовые технологии и материалы:

¤ лечение и протезирование зубов на основе современных технологий и материалов, прошедших сертификацию и разрешенных к применению на территории России.

Качество и гарантия медицинских услуг

Гарантия (от фр.Garantie) — ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.

Гарантии в медицине, в том числе и в стоматологии, разделяются на две группы:

1.Обязательные (безусловные)— даются в обязательном порядке, и без каких либо условий, поскольку они соответствуют медицинским нормам и требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям, и отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

2. Прогнозируемые— определяются с учетом обстоятельств лечения и условий сохранения достигнутых результатов.

На стоматологические работы (услуги), имеющие материальный результат (пломбы, виниры, вкладки, имплантаты, ортопедические и ортодонтические конструкции), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде

гарантийного срока — это период бесплатного устранения клиникой незначительных недостатков, изменений, возникших после лечения не по вине пациента. К таким недостаткам, например, относят дополнительную полировку пломбы, коррекцию прикуса, цвета и формы восстановленного зуба, корректировку съемного протеза и др.

и срока службы — это период бесплатной переделки или замены работы в случае выявления существенных недостатков, выявленных после лечения и не по вине пациента.

Но на отдельные виды стоматологических работ (услуг)- обработка и пломбирование корневых каналов, хирургические операции, лечение воспаления десны и окружающих тканей зуба, отбеливание зубов-дать гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным, поскольку стоматологическое лечение зависит не только от вида и способа врачебных манипуляций, но и от общего состояния здоровья пациента, состояния его десен и зубов.

В таких случаях врач устанавливает гарантийные сроки и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном варианте.

Гарантии определяются

На каждую конкретную выполненную работу, с учетом индивидуальных обстоятельств, согласованных с пациентом до и после лечения.

Обстоятельства, определяющие гарантии:

· Состояние общего здоровья;

· Клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся заболевания, особенности прикуса, повышенная стираемость зубов, бруксизм и др.);

· Объем выполненного плана лечения.

Гарантии даются

 

Клиника и врачи будут выполнять установленные гарантии при условии, если:

¤ Пациент соблюдает указания стоматолога и гигиену полости рта;

¤ Пациент не проходит одновременно лечение по тому же заболеванию у специалистов других клиник;

¤ Пациент регулярно посещает бесплатные профилактические осмотры, рекомендованные врачом;

¤ Выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;

¤ Не наступят форс-мажорные обстоятельства, способные негативно повлиять на результаты лечения.

После лечения каждый пациент получает гарантийный талон.

 

С положением о предоставлении гарантий ООО «Моя стоматология» можно ознакомиться здесь